5 составляющих продвинутого интернет-магазина

Любой уважающий себя интернет-магазин должен обладать следующим функционалом: сортировка товаров, добавление в корзину, гостевой доступ и отслеживание заказов. Кроме этого, есть ряд функций, не являющихся основными, но многократно улучшающих качество сервиса и впечатления от покупок. Такие функции предлагаются лишь немногими магазинами, которые составляют элиту электронной коммерции.

Итак, далее приведены пять функций, отличающих лучший интернет-магазин от просто хорошего.

1. Расширенные результаты поиска с подсказками

Когда пользователь вводит поисковой запрос, неплохо было бы предложить ему некоторые варианты на выбор в виде автозаполнения строки поиска. Но лучше всего будет, если еще до нажатия кнопки “Найти”, вы уже покажете пользователю предполагаемые результаты поиска по его запросу.

Такая функция моментально обеспечит покупателя всей необходимой информацией о товаре: цене, кратким описанием, названием категории, изображением, не требуя при этом от пользователя никаких дополнительных действий.

В качестве отличного примера можно взять интернет-магазин Altrec, в котором данная функция реализована очень изящно, предлагая одновременно и несколько вариантов автозаполнения, и ряд предполагаемых результатов по одному из возможных запросов. Автозаполнение показывает пользователю, какие вообще варианты возможны и что еще он может найти помимо того, что выводится в предварительных результатах. В то же время, велика вероятность того, что среди предварительных результатов как раз появится нужный пользователю товар, и покупатель сразу же сможет перейти на страницу товара, минуя лишние шаги.